Недавно мы размещали публикацию о том,как зарождалось рок-движение в Донецке. Сегодня мы дополняем ее несколькими иллюстрациями. Получены они из того же источника — от Геннадия Казакова, активного участника тогдашней рок-тусовки.
Группа «Раунд» на сцене:
Одно из милых сценических дурачеств донецких рокеров:
Макет обложки магнитоальбома «Выше стропила, плотники!» группы «Ойра»:
Один из лучших барабанщиков донецкого рока Александр Рапопорт. Игра в группе «Раунд» и кое-где еще:
День города. 1987 г. Рок -тусовка и их друзья — на ступеньках оперного театра:
Слева направо: Наташа (пианистка, иногда подыгрывала в различных коллективах), Геннадий Казаков, Владимир Кириллов (играл в разное время в СК, «Ойре»), Александр Сенкевич (Сеня) (гитара, бас-гитара в СК, «Новости прошлого»), Олег Иванив (Иваха) (гитара, бас-гитара СК, «Новости Прошлого»):
Никита Панасюк, в будущем — отец Никита из Дебальцево:
Письмо рок-клуба и донецкой молодежи Михаилу Горбачеву и очередному съезду ЦК КПСС с просьбой о защите от посягательств местных головотяпов. К сожалению первый лист — утерян:
Письмо Андрея Самойленко с описанием некоторых событий в рок-клубе и около него. В конце письма — текст песни «Озерный мальчик», которая дала название и магнитоальбому группы «Ойра»: