Здравствуй, Алла!
В сентябре 1975 года Алла Борисовна Пугачева еще не была Аллой Борисовной, но уже стала Пугачевой. В смысле, она еще была молодой певицей, которую совсем недавно почти никто не знал — но уже два месяца купалась в лучах всенародной славы после триумфа на фестивале «Золотой Орфей» в Болгарии, где она порвала аудиторию песней «Арлекино». Вот в таком статусе она приехала в Донбасс, чтобы поучаствовать в сборных концертах по случаю Дня шахтера — обычное дело для советских лет, прекрасный способ поправить свое материальное положение для любого, даже не бедного артиста. А Пугачева как раз была тогда бедна.
На фотография, взятых нами из ФБ-группы «Старый фотоальбом Донбасса», мы видим ее выступление в составе ВИЕА «Веселые ребята» 5 сентября на макеевском стадионе «Авангард». Примерно в те же дни она выступала в том же качестве и на донецких подмостках. Вот как выглядела Алла в свой первый визит к нам:
В состав «Веселых ребят» она попала осенью предыдущего, 1974 года. Туда ее позвал руководитель ансамбля Павел Слободкин, с которым они пересекались по некоторым прошлым делам. Судя по всему, у них был роман, но речь не об этом. Алла, которая тогда, несмотря на весь свой гонор, слова не имела, поначалу была отправлена на подпевки — на бэк-вокал. Но вскоре Слободкин оценил ее потенциал и дал ей сначала 2 самостоятельных номера, а потом 5. И все равно, до «Арлекино» она была всего лишь «солисткой ВИА «Веселые ребята»», а единственной ее песней, которую более-менее знала страна, была пародийная «Посидим, поокаем».
Впрочем, нет. Была еще одна — «Ясные светлые глаза». Вот она:
На иллюстрациях, сопровождающих песню, мы видим молодую Аллу в том же платье, в каком она выступала в 1975 в Донбассе. Такой был у нее тогда стиль…
Ещё статьи из этой рубрики
Комментарии
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.