25.05.2015

Новый дизайн сайта

Война идет, но работает музей Великой Отечественной войны у подножия монумента "Твоим Освободителям, Донбасс!". Сейчас там проходит выставка, которую невозможно обойти вниманием. Освещаем ее посредством фотографий Елены Громовой, размещенных на сайте "Военное обозрение".

Это выставка персональная. На ней — работы одного человека, художника-кузнеца Виктора Михалева. Концепция поразительная — все работы выполнены из того, чем стреляли по Донецку. Обломки снарядов и оружия, осколки и каски — из всего этого Михалев сотворил вещи, убеждающие, что таки да, красота спасет мир. По крайней мере, у нее есть шанс.

 
Много говорить не будем. Просто посмотрим на это.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Юзовский

Юзовский

Любитель Донецкого края. http://alyuz.livejournal.com/ anb-master@yandex.ru

Комментарии

  1. Алюрка
    Алюрка 26.05.2015, 10:04
    Хорошее предложение - обсудить. Странно, что не от тов. Ясенова поступило.
     
    Из замеченного:
    1. Проблемы с ответом в комментах
    2. Проблема со вставкой фото из Яндекс -фоток. Раньше просто копировали тамошнюю ссылку и вставляли в текст - теперь ничего не показывает, хотя при раскрытии комментария для правки - все показывает.
    3. Не отображаются названия тем, при просмотре списка комментариев. Т.е. ответы видно, а в каких темах они даны - нет
  2. Pavelech
    Pavelech 26.05.2015, 15:20
    Первое: пробовал вставить  в комментарий две картинки, но не получается. Первая из них постоянно исчезает из текста. пришлось картинку заменить  ссылкой на картинку.
    Второе: вслед за уважаемым Александром Юрьевичем. В списке комментариев отсутствуют названия статей. Как добавлять комментарии именно к нужной статье? как поймёт Александр Николаевич, за какой оффтоп я прошу его прощения?
  3. Юзовский
    Юзовский Автор 26.05.2015, 16:06
    Александр Николаевич - вообще ничего не может понять)
  4. finkelstein
    finkelstein 26.05.2015, 16:12
    мне все нравится.

    К кнопке "Жалоба" можно добавить кнопку "Морду набью за Ясенова".
  5. Pavelech
    Pavelech 26.05.2015, 16:21
    Александр Николаевич - вообще ничего не может понять)

    Комментарий к Вашей, Александр Николаевич,  статье "Опознание фотографии", раздел "Народные новости", 6 декабря 2014.
     
  6. Алюрка
    Алюрка 26.05.2015, 17:03
    Не работает переход по внешней ссылке.
     
    Зачем под собственным комментарием кнопка "жалоба"
     
    "Морду набью за Ясенова".
    Давайте сразу кнопку "Набить морду" и коммент, кому больше всего набили, что бы краснел до бардового фона
  7. Ясенов
    Ясенов 26.05.2015, 17:53
    Замечания принимаются и почти все передаются специалисту. Продолжаем

  8. Понаехавший
    Понаехавший 26.05.2015, 21:33
    Продолжаем
    - Жалобы, оно, канешна, не лишне. Однако же, тады надоть и кнопочку "Лайк" (то бишь НРАВИТСЯ)добавлять!
    Особливо, ежели учесть сколь долго про это просил всеми нами уважаемый наш ныне далекий друг Сембонд Уважьте ветерана
    - Кстати, не лишним будет и добавить функционала с редактированием шрифтов.
    - ну и спектр смайлов можно расширить, а то ведь не редко сторонними пользовались для полноты гаммы чувств И не единожды...
    - Ссылки (прикрепление ссылок) пока нормально не функционирует - ни внешних, ни внутренних.
    К кнопке "Жалоба" можно добавить кнопку "Морду набью за Ясенова". Да, да!!! И добавить еще одну - "Инсинуация! Не я писал!!!"
     
    С уважением

  9. Юзовский
    Юзовский Автор 26.05.2015, 23:43
    Александр Николаевич - вообще ничего не может понять)

    Комментарий к Вашей, Александр Николаевич,  статье "Опознание фотографии", раздел "Народные новости", 6 декабря 2014.

     
    понял

    [quote=Понаехавший][quote=Ясенов]
    - ну и спектр смайлов можно расширить, а то ведь не редко сторонними пользовались для полноты гаммы чувств И не единожды...

     смайл с пивом - решительно необходим для правильной работы сайта. Это - важно.
  10. Dedushka
    Dedushka 27.05.2015, 01:10
    Перношу в эту тему свои пожелания, высказанные в комментариях к другим темам в разное время (кроме уже исправленного):
    1. Установить на всех станицах сайта кодировку, поддерживающую отображение символов полного набора Unicode (единую для всех окон), что сделает возможным цитирование документов поданных в дорефрменной орфографии, что давно реализовано в интерфейсах Инфодона. Почему мы вечно должны кого-то догонять?
    Особого упоминания требует поддержка возможности установки автором текста или комментария знаков ударения в тексте (на Инодоне пока не реализовано).
    2. Навести порядок с алгоритмом поиска: ввести разумный или использовать предлагаемый пощадкой размещения сайта, но перед этим выставить здесь на обсуждение все правила обработки запроса: допустимое кол-во знаков, порядок обработки символов, операнды, etc.
    3. Добавить возможность помещения/скачивания файлов через интерфейс сайта, т.е. создание файлового хранилища сайта с иерархией прав доступа. Мы требуем независимости от сраного Яндекса для хранения карт, фотодокументов и пр.
  11. Ясенов
    Ясенов 27.05.2015, 08:16
    Хорошо. Предложений нагенерировано достаточно. Формируем из них первый пакет и передаем разработчику. Если что-то еще будет предложено - передадим впоследствии вторым пакетом
  12. Юзовский
    Юзовский Автор 27.05.2015, 22:02
    Хорошо. Предложений нагенерировано достаточно. Формируем из них первый пакет и передаем разработчику. Если что-то еще будет предложено - передадим впоследствии вторым пакетом

    угу
  13. smit_2010
    smit_2010 27.05.2015, 22:27
    регистрацию на сайте можно синтезировать с социальными сетями. то есть, например, есть окошко ФБ, нажимаешь на него и входишь на сайт под аккаунтом, под которым входишь на ФБ.
    или можно сделать, чтобы понравившаяся статья появлялалсь в соц. сети путём лайка.
    количество личных писем надо увеличивать. 20 как-то маловато.
    при написании статьи очень неудобно пользоваться маленьким окошком и соответственно маленьким шрифтом.
  14. Юзовский
    Юзовский Автор 28.05.2015, 16:43
    [quote=smit_2010]span style="font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; word-spacing: 0px;">регистрацию на сайте можно синтезировать с социальными сетями. то есть, например, есть окошко ФБ, нажимаешь на него и входишь на сайт под аккаунтом, под которым входишь на ФБ.
    или можно сделать, чтобы понравившаяся статья появлялалсь в соц. сети путём лайка.
    количество личных писем надо увеличивать. 20 как-то маловато.
    при написании статьи очень неудобно пользоваться маленьким окошком и соответственно маленьким шрифтом.
     А я статьи обычно набираю в своем ЖЖ, а оттуда копирую уже сюда. Для меня так удобнее. 
  15. Алюрка
    Алюрка 29.05.2015, 11:54
    Я, конечно, извиняюсь, но нахрена столько эффектов при вставке картинок? Особо порадовал овальчик. Сделайте лучше, что бы можно было заливать сразу на сайт, без хостинга
  16. Юзовский
    Юзовский Автор 31.05.2015, 10:59
     общие комментарии, до сих пор не корректно работают.
  17. Dedushka
    Dedushka 31.05.2015, 13:32
    общие комментарии, до сих пор не корректно работают.

    Нажмите кнопку "Жалоба"
  18. Ясенов
    Ясенов 31.05.2015, 14:10
    общие комментарии, до сих пор не корректно работают

    Совершенно верно. Некорректно, но временно
  19. Юзовский
    Юзовский Автор 31.05.2015, 16:36

    хорошо. А то, я путаюсь. 
  20. Ясенов
    Ясенов 03.06.2015, 23:45
    Кое-что разработчик исправил. Подробно разберемся чуть попозже, но главное - восстановлены темы статей в комментариях!

    Продолжим, хотя многим сейчас и не до этого

    Об алгоритме поиска, который Дедушка Дж. справедливо назвал "отвратительно организованным". Просьба была сформулирована следующим образом: "Навести порядок с алгоритмом поиска: в настоящий момент, алгоритм совершенно алогичный, принципы выдачи результатов не всегда понятные и мало когда удовлетворяющие смыслу поиска"
     
    Разработчик ответил: "Манипуляции проведены". Практика показывает, есть ли результат у этих манипуляций


    Еще одна просьба была сформулирована так: "Проблема со вставкой фото из внешних источников, в частности - из Яндекс -фото. Раньше просто копировали тамошнюю ссылку и вставляли в текст, теперь - ничего не показывает, хотя при раскрытии комментария для правки - все показывает".

    Ответ разработчика: "В связи с добавлением функционала, к картинке теперь необходимо добавлять атрибуты, например выравнивание слева, справа"
     
    Чуть позже продолжим
  21. Алюрка
    Алюрка 04.06.2015, 18:17



    Ответ разработчика: "В связи с добавлением функционала, к картинке теперь необходимо добавлять атрибуты, например выравнивание слева, справа"

    Исходя из ответа разработчика, можно сделать вывод, что разработчик вообще не в курсе о чем речь, и каков механизм вставки картинки из яндекс-фоток. Шарма!
  22. Ясенов
    Ясенов 04.06.2015, 23:09
    разработчик вообще не в курсе о чем речь

    Похоже, что так. Переговоры продолжаются
  23. Dedushka
    Dedushka 05.06.2015, 10:08
    Может можно обойти необходимость общения с Яндексом и сделать хранилище фотографий на самом сайте?
  24. Ясенов
    Ясенов 05.06.2015, 11:22
    Может можно обойти необходимость общения с Яндексом и сделать хранилище фотографий на самом сайте?

    Они обещают пораблотать и над этим. Обещать - не значит сделать

    смайл с пивом - решительно необходим для правильной работы сайта. Это - важно

    Алексендр Николаевич, специально для вас



    Вообще, спектр смайлов радикально расширен




    Установить на всех станицах сайта кодировку, поддерживающую отображение символов полного набора Unicode

    Увы, но сие невозможно. Вот что пишут: "Сайт полностью на кодеровке windows-1251 и база и файловая система. Установка ударения в слове пока не решаемая задача."
  25. Pavelech
    Pavelech 05.06.2015, 11:25
    сделать хранилище фотографий на самом сайте
    А можно ли сделать так, как это устроено на Facebook?
  26. Dedushka
    Dedushka 05.06.2015, 13:00
    Сайт полностью на кодеровке windows-1251 и база и файловая система. Установка ударения в слове пока не решаемая задача

    Damn it!
  27. Юзовский
    Юзовский Автор 05.06.2015, 18:44
    О! Заработали общие комментарии ( ссылки на страницы)
     
     
    И смайлики добавились!
  28. myasnik
    myasnik 09.06.2015, 09:43
    Вот что пишут: "Сайт полностью на кодеровке windows-1251 и база и файловая система. Установка ударения в слове пока не решаемая задача."


     Всегда опасался людей, пишущих с грамматическими ошибками... КодЕровке, НЕрешаемая - раздельно... 
    Нда, хорошего ждать не приходится...
     
  29. Ясенов
    Ясенов 09.06.2015, 11:52
    Нда, хорошего ждать не приходится...

    Обычное дело
  30. Алюрка
    Алюрка 09.06.2015, 12:01
     Всегда опасался людей, пишущих с грамматическими ошибками...

    Всегда опасался людей шибко грамотных грамматически. Обычно им больше сказать ничего нема
  31. Pavelech
    Pavelech 09.06.2015, 14:04
    Всегда опасался людей
    А по мне - главное, чтобы человек был хороший. 
  32. Алюрка
    Алюрка 17.06.2015, 17:30
    А нельзя вернуть прежнюю форму ответа, когда можно было выделить часть нужного текста? 
     
    При вставке ссылки, получается не с первого раза, хотя алгоритм действий был одинаков
  33. Ясенов
    Ясенов 18.06.2015, 21:26
    Джентльмены! Ценой определенных усилий Старший навел порядок с внешними ссылками. Теперь они стали рабочими, в том числе - и при вставлении фотографий. Проверяйте, пишите, если что не так



    Что до хранилища файлов, то Старший пишет так:

    "Файлообменник возможен только с кратковременным хранением. В противном случае, Евгений, вам предстоит оплачивать постоянно растущий хостинг! А сайт и нынче весит очень солидно! В мае он весил уже под полтора гигабайта".
     
    Так что, увы, продолжим без файлообменника. Тем не менее, давнюю идею о собрании документов и карт мы попробуем реализовать другим способом. Над этим сейчас работает несколько умов.
  34. Алюрка
    Алюрка 19.06.2015, 06:24
    Что до хранилища файлов

    Да фиг с ним, с хранилищем, оно и так понятно, что сайт неподъемный станет, главное что-бы картинки ХОТЬ КАК ТО вставлялись!
     
    Ну, а если бы разработчик обладал хоть немного незашторенным разумом, он бы уже давно нарисовал скрипт для вставки картинки прямо с сайта, но через Радикал или другой хостинг. Но это уже из области высшей математики.
  35. Ясенов
    Ясенов 19.06.2015, 10:31
    главное что-бы картинки ХОТЬ КАК ТО вставлялись!

    Вроде бы вставляются уже

    Ну, а если бы разработчик обладал хоть немного незашторенным разумом, он бы

    Маемо шо маемо
  36. Dedushka
    Dedushka 27.06.2015, 23:37
    В поиске, если искать в комментариях, при выдаче результатов не указывает статью, к которой этот комментарий дан. То есть результаты поиска становятся бесполезены.
  37. Ясенов
    Ясенов 28.06.2015, 10:02
    В поиске, если искать в комментариях, при выдаче результатов не указывает статью, к которой этот комментарий дан. То есть результаты поиска становятся бесполезены.

    Конкретный пример можете дать?

  38. Dedushka
    Dedushka 28.06.2015, 13:37
    Конкретный пример можете дать?

    Если в опциях поиска стоит "Искать в статьях", поиск выдаёт результаты с заголовками статей в которые можно перейти.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Если же искать с включённой опцией "Искать в комментариях", ответы выдаются без указания статей, к которым помещены найденные поиском комментарии.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  39. Ясенов
    Ясенов 28.06.2015, 16:09
    Конкретный пример можете дать?

    Если в опциях поиска стоит "Искать в статьях", поиск выдаёт результаты с заголовками статей в которые можно перейти.


     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Если же искать с включённой опцией "Искать в комментариях", ответы выдаются без указания статей, к которым помещены найденные поиском комментарии.
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Исчерпывающе. Посмотрим, что можно сделать
  40. sembond
    sembond 06.07.2015, 23:20
    Однако же, тады надоть и кнопочку "Лайк" (то бишь НРАВИТСЯ)добавлять!
    Особливо, ежели учесть сколь долго про это просил всеми нами уважаемый наш ныне далекий друг Сембонд Уважьте ветерана :
     
     
    Лайк!
     
     
    И, если о кнопках, добавить главную: "Нет? Ну и ладно"
  • Ясенов
    Ясенов 06.07.2015, 23:24
    Лайк!

    Над лайком обещали подумать. Посмотрим
  • Юзовский
    Юзовский Автор 08.07.2015, 00:06
    Или я не заметил, но появилась возможность размещения непосредственно в хранилище  сайта фотографии и файлы! 
  • Ясенов
    Ясенов 08.07.2015, 10:37
    появилась возможность размещения непосредственно в хранилище  сайта фотографии и файлы! 

    Правда? 
  • Юзовский
    Юзовский Автор 08.07.2015, 10:40
    Правда?

    Ой молчу! Всё. Тихо. Почему, сразу руки? Ой...
  • Ясенов
    Ясенов 08.07.2015, 11:34
    Правда?

    Ой молчу! Всё. Тихо. Почему, сразу руки? Ой...
    Не, а правда? 
  • Юзовский
    Юзовский Автор 08.07.2015, 16:03
    Не, а правда?

    А это что?

  • Pavelech
    Pavelech 08.07.2015, 16:37
     
    А это что?

    Признаюсь в непростительной своей невнимательности. А действительно: что это?
  • Ясенов
    Ясенов 08.07.2015, 21:58
    А это что?


    Загадочная история. Пещеры Лейхтвейса. Будем разбираться
  • Алюрка
    Алюрка 09.07.2015, 19:45
    При работе с мобильного вся шапка поля для комментариев смазывается и несколько раз я не мог открыть клаву
  • Ясенов
    Ясенов 12.07.2015, 23:20
    появилась возможность размещения непосредственно в хранилище  сайта фотографии и файлы! 

    Разобрались, убрали некоторые глупости и баги. Теперь на сайте действительно есть возможность добавлять в материал фотографии и файлы
  • Ясенов
    Ясенов 15.07.2015, 12:45
    С алгоритмом поиска разработчик так и не придумал никакой оплимизации. И, к сожалению, так и не придумает. Перед ним была обрисоввана такая типичная для сайта проблема: "Мне нужно найти статью "Барселона на Рутченково". Вбиваю в поисковое окно слово "Барселона". Выдает пять результатов, в заголовках которых ничего барселонского нет и близко. Но если добавить "на Рутченково" - все-таки со скрипом выдает то, что надо". Разработчик ответил: "Ну, поиск не мы разрабатывали.(( Он ищет слово по всему тексту. Не уверен, что что-то сможем предпринять". Поэтому будем и дальше иметь тот поиск, что есть
  • finkelstein
    finkelstein 15.07.2015, 12:51



    смотрите как хотите))) давайте вообще отменим фото, а вместо иллюстраций введем подробный формуляр описания картинки. 
  • Pavelech
    Pavelech 15.07.2015, 12:55
    типичная для сайта проблема: "Мне нужно найти статью "Барселона на Рутченково". Вбиваю в поисковое окно слово "Барселона". Выдает пять результатов, в заголовках которых ничего барселонского нет и близко.
    Вы волшебник! как Вы угадали МОЙ недавний вопрос в поиске и ответ САЙТА? Не шучу!
  • Ясенов
    Ясенов 15.07.2015, 13:38
    смотрите как хотите)))

    Это где?



    как Вы угадали МОЙ недавний вопрос в поиске и ответ САЙТА?

    Недюжинная интуиция
  • Pavelech
    Pavelech 15.07.2015, 15:35
    Недюжинная интуиция


  • finkelstein
    finkelstein 15.07.2015, 16:08
    это Барселона как бы высказывается по поводу поисковика - ничего, мол, не попишешь, раз делали не мы, то шо уже.
     
    Будем как прежде.
  • Ясенов
    Ясенов 16.07.2015, 00:39
    это Барселона как бы высказывается по поводу поисковика

    Я так и думал!
  • Dedushka
    Dedushka 16.07.2015, 09:56
    Поэтому будем и дальше иметь тот поиск, что есть

    Поиск вроде нормально поправили. Теперь к нему лично у меня никаких вопросов нет.
    А рейтинг авторов или комментаторов будет добавлен? (Через лайки или ещё как-то)
  • Ясенов
    Ясенов 16.07.2015, 11:15
    Теперь к нему лично у меня никаких вопросов нет

    Теперь к нему вопросы у меня

    А рейтинг авторов или комментаторов будет добавлен? (Через лайки или ещё как-то)

    Надеюсь, что да
  • sembond
    sembond 16.07.2015, 20:30
    А ещё я очень давно просил добавить название статьи в тему письма-уведомления о новом комментарии. А то приходится все письма открывать, а там десять уведомлений к одной статье. Неудобно.
    Если можно.
  • Ясенов
    Ясенов 17.07.2015, 12:40
    А ещё я очень давно просил добавить название статьи в тему письма-уведомления о новом комментарии. А то приходится все письма открывать, а там десять уведомлений к одной статье. Неудобно.

    Если можно.

    Та я не знаю, можно ли:) Попросим
  • Dedushka
    Dedushka 19.07.2015, 05:14

    Та я не знаю, можно ли:)

    Вы очень мягко относитесь к своим наёмным работникам-программистам. Они либо полные лохи в вопросах сайтостроения, либо с вашей стороны происходит нечёткое финансирование (а может и то, и другое)
    Добавления файлов как не было, так и нет, несмотря на появление теговой "кнопки".
    При этом пресловутая кнопка "Жалоба" с началом переделки сайта появилась почему-то в первую очередь, и без всякой на то просьбы. Может это инициатива разработчика, который таким образом пытался завоевать ваше доверие?
    Всё-таки хотелось бы узнать, кто инициатор появления кнопки "Жалоба", если все здесь и так друг-друга знают, а модерация владельцем ресурса осуществляется ежедневно. Никто ни на кого жаловаться официально не станет, а если имеется в виду перспектива расширения посещаемости, то надо заметить, что стоило бы более позаботиться о том, чтобы хотя бы имеющиеся посетители не разбежались.
  • zuluman
    zuluman 20.07.2015, 20:25
    типичная для сайта проблема: "Мне нужно найти статью "Барселона на Рутченково". Вбиваю в поисковое окно слово "Барселона". Выдает пять результатов, в заголовках которых ничего барселонского нет и близко. Поиск ведётся не по заголовку а по всему тексту материалов, в каждом материале данное слово присутствует.
    По поводу вставки фото со всяких обменников, то нужно использовать ссылку конкретно на изображение а не ссылку на страницу с картинкой, как это было в комменте с фото собаки (исправил).


    Они либо полные лохи в вопросах сайтостроения
    Уважаемый Дедушка, за это можно и бан получить, оскорбления на сайте запрещены. Для начала обойдёмся предупреждением. Появление новых кнопок - результат обновления ПО, добавление файлов работает, пользуйтесь редактором. 
    Автор ещё не решил, как будет выведен архив. Ожидаем его решения. Касательно других "хотелок" - некоторые из них не выполнимы по простым и всем  известным причинам - тяжелая жизненная и финансовая ситуация, как у многих из нас, которым приходится выживать, тянуть семьи, решать кучи проблем и кроме всего заниматься поддержанием веб-проектов по возможности...

  • Бублик
    Бублик 21.07.2015, 10:36
    Опять в общей ленте комментариев не открываются внешние ссылки на увеличенные фотографии...   


  • finkelstein
    finkelstein 22.07.2015, 14:54
    я б давно Дедушку забанил)))))) Лопатой, как в песне поется))))

    По поводу картинок. Широко и глубоко оборудованный интерфейс хорошего сайта, не поспоришь. Еще и улучшается.

    Сразу говорю - я в сайтах вообще ничего не понимаю, но раньше что-то работало же (в отношении, например, вставок фото с обменников, с того же Яндекса), и было просто, быстро и хорошо. Может, всё хорошее и приводит потом к краху, но стало труднее понять, эээ, алгоритм своих действий и предсказать их результат.

    Впрочем, повторяю, я тут человек относительно новый, и в сайтах ничего не понимаю.
  • Ясенов
    Ясенов 23.07.2015, 18:54
    Вы очень мягко относитесь к своим наёмным работникам-программистам

    Кто вам сказал, что они мои наемные работники? 

    Добавления файлов как не было, так и нет

    Правда? А вы пробовали?

    стоило бы более позаботиться о том, чтобы хотя бы имеющиеся посетители не разбежались

    Совершенно с вами согласен!

    Опять в комментариях не открываются внешние ссылки на увеличенные фотографии...   В старых комментах - открываются...

    А можете описать этот несчастный случай?
  • Бублик
    Бублик 23.07.2015, 21:42
    А можете описать этот несчастный случай?

    Может это только у меня при нажатии на кликабельные фото в любых   комментариях пользователей   выдает вот это...
  • Ясенов
    Ясенов 24.07.2015, 00:02
    [quote=Бублик][quote=Ясенов]А можете описать этот несчастный случай?
    Может это только у меня при нажатии на кликабельное фото в любых   комментариях пользователей   выдает вот это...
    Ясно. А на какое, например, кликабельное фото вы нажимали?
  • Бублик
    Бублик 24.07.2015, 00:17
    А на какое, например, кликабельное фото вы нажимали?

    Уже пробовал избирательно на многие фото в комментариях - результат такой-же...Вроде-бы в комментах  "постарее" - увеличенные фото открывались, теперь - тоже нет, но может я ошибся.
  • Ясенов
    Ясенов 24.07.2015, 00:26
    Уже пробовал избирательно на многие фото в комментариях за последние 3 месяца - результат такой-же...

    Да-да, понятно, но приведите хотя бы один конкретный пример, для иллюстрации проблемы перед разработчиком
  • Бублик
    Бублик 24.07.2015, 00:37
    приведите хотя бы один конкретный пример

    Ну вот хотя-бы фото из моего коммента №53, №54 к  "Прогулки по Донецку...vol.3"

    P.S.  Сейчас, в 00:39, все перечисленные фото в комментариях  к указанной публикации (и ко всем остальным публикациям) - кликабельны...Но в ленте общих комментариев к разным статьям эти же фотографии (как и любые другие) - не кликабельны
  • Алюрка
    Алюрка 25.07.2015, 10:45
    А зачем, на сайте добавлять в комментарий файл? Вообще не пойму?!!!
  • sembond
    sembond 25.07.2015, 23:44
    Уважаемый Дедушка, за это можно и бан получить, оскорбления на сайте запрещены. Для начала обойдёмся предупреждением.
    А я бы вступился за Дедушку. Таких как он, больше не найти, он уникален, а программистов в стране хоть и дфцит, но всё же... Со старым дизайном, но с Дедушкой мы бы наверное бы протянули. Я вообще был против любых изменений еще в прошлый раз. А тут теперь и Дедушку жёлтокартируют.
    Хм...
  • Алюрка
    Алюрка 26.07.2015, 06:52
    Со старым дизайном

    Дизайн-то прежний, а вот нафига понадобилось переделывать механику сайта - непонятно, да еще так коряво... Я еще понимаю, если бы произошла качественная адаптация сайта под различные носители (вроде, как на янекс-фотах, где сайт теперь подстраивается под размер монитора, планшета, или телефона), так тоже - нет. Я, как смотрел на своих 20 дюймах  ж...пу, так и смотрю, так еще и на 5 дюймах телефона надо лупу покупать.    
     
    Я вообще был против любых изменений еще в прошлый раз.
    Аналогично, сударь. Но в прошлый раз был рестайлинг, а теперь непонятная хрень, с добавлением кучи ненужны функций, вроде десяти типов вставки картинки. Нахрена мне вставлять картинку в овальчике?!!
     
    Короче, из полезного сайт пока получил только проверку грамматики, остальное - все мусор, включая кнопку жалоба

  • Ясенов
    Ясенов 26.07.2015, 10:37
    Я вообще был против любых изменений

    Я тоже. Но из-за атаки на сайт пришлось менять движок, что и повлекло за собой массу последствий.
  • Dedushka
    Dedushka 27.07.2015, 18:43
    Ясенов,
    Ну вот, что это опять за хрень? Вы же, вроде, обещали, что этого безобразия по ограничению знаков больше не будет…
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
    Юзовский,
    Прочитайте текст моего ответа на этом фото и будем считать, что я вам ответил за терриконы на фото из комм. 8 к статье "Немецкое Рутченково", а то я его, как видите, добавить не могу. 
  • Юзовский
    Юзовский Автор 27.07.2015, 18:59
    Юзовский,Прочитайте текст моего ответа на этом фото и будем считать, что я вам ответил за терриконы на фото из комм. 8 к статье "Немецкое Рутченково", а то я его, как видите, добавить не могу. 

    ок)
  • Ясенов
    Ясенов 27.07.2015, 23:15
    Ну вот, что это опять за хрень?

    Владимир Николаевич, пожалейте голову:) 

    Вы же, вроде, обещали, что этого безобразия по ограничению знаков больше не будет…

    Я говорил, что ограничение убрали. И его правда убрали. Почему опять появилась "эта хрень" (с), будем выяснять  
  • sembond
    sembond 30.07.2015, 20:51
    Интересные анаграммки для товарищей без собственных аватарок. Круто, чё. Как раз к моменту :)) И выбирать не нужно, если сменить захочу :)
    Таки да...
  • Алюрка
    Алюрка 31.07.2015, 09:17
    Это что?!!!!
  • Ясенов
    Ясенов 31.07.2015, 10:02
    a href="https://fotki.yandex.ru/next/users/kashkaha/album/81637/view/806699" target="_blank" rel="nofollow">
    Это что?!!!!

    Это сбой. Такое случалось и раньше
  • sembond
    sembond 31.07.2015, 14:02
    Зачем при нажатии "Ответить" публикуется текст камента, а  не имя комментатора, как раньше? Зачем нужна эта конструкция.
    "Жалоба" уже просто раздражает. Я один раз пожаловался и что? Подействовало?
    Ясно одно - лучшее - злейший враг хорошего.
    "Баба Яга против".
  • Ясенов
    Ясенов 31.07.2015, 18:43
    Зачем при нажатии "Ответить" публикуется текст камента, а  не имя комментатора, как раньше? Зачем нужна эта конструкция.

    С этим согласен, попробуем побороться
  • zuluman
    zuluman 31.07.2015, 23:31
    Зачем при нажатии "Ответить" публикуется текст камента, а  не имя комментатора, как раньше?
    Как видно имя комментатора, которому отвечают, публикуется болдовым шрифтом. Смысл ответа на коммент в том и состоит, что вы отвечаете на комментарий, если хотите ответить на часть коммента,тогда  просто удалите ненужное при публикации. А если при нажатии кнопки ответить будет только ник, то она теряет всякий смысл, проще тогда просто коммент запостить без всяких ответов.

  • Юзовский
    Юзовский Автор 31.07.2015, 23:41
    zuluman,
    Мы все хотим, чтобы как раньше. Нам неудобно работать.

  • sembond
    sembond 31.07.2015, 23:51
    Зачем при нажатии "Ответить" публикуется текст камента, а  не имя комментатора, как раньше?

    Как видно имя комментатора, которому отвечают, публикуется болдовым шрифтом. Смысл ответа на коммент в том и состоит, что вы отвечаете на комментарий, если хотите ответить на часть коммента,тогда  просто удалите ненужное при публикации. А если при нажатии кнопки ответить будет только ник, то она теряет всякий смысл, проще тогда просто коммент запостить без всяких ответов.
    Зачем я что-то должен делать, удалять и т.п? Сделайте как раньше и всё!
    Вы убиваете раньший междусобойчик. На сайт перестаёт приятно заходить и общаться. Вы убиваете интригу.


    Пробую воспользоваться советом:



    И чо вышло??!?! Причем тут слово "Цитата?"
     
  • Dedushka
    Dedushka 31.07.2015, 23:54
    Раньше цитата автора, которому адресуется ответ, появлялась после выделения фрагмента текста и нажатия "Ответить". Если текст не выделялся, а просто нажималась кнопка "Ответить", то имя адресата вставлялось с болдовым выделением, запятой и переносом строки, но без цитаты его текста.
    И так было всем очень удобно.
  • Ясенов
    Ясенов 01.08.2015, 10:47
    На сайт перестаёт приятно заходить и общаться. Вы убиваете интригу.

    Семен Евгеньевич, не горячитесь, лично прошу. Переговоры по оптимизации кнопки "Ответить" продолжаются 

    Кстати, по просьбам общественности, кнопки "Жалоба" и "Спам" удалены
  • sembond
    sembond 01.08.2015, 11:36
    "Жалобу" заметил, "спам" и раньше не видел, что уже хорошо.
    Ждём улучшений :)
     
    Ещё вопрос. Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на ссылку в письме-уведомлении о новом комментарии открывалась сразу последняя страница комментариев, а не первая.
  • Ясенов
    Ясенов 01.08.2015, 12:23
    Можно ли сделать так, чтобы при нажатии на ссылку в письме-уведомлении о новом комментарии открывалась сразу последняя страница комментариев, а не первая.

    Попробуем попросить
  • zuluman
    zuluman 01.08.2015, 19:46
    Юзовский,
    Раз сильно просите, убрал цитату коммента.
  • Ясенов
    Ясенов 01.08.2015, 21:34
    sembond,
    Dedushka,
    Юзовский,
    Вот видите, как хорошо! Нас вернули к первоначальному варианту, спасибо разработчику. Это говорит о чем? Любой вопрос тут можно решить, и даже без нервов и кличек
  • sembond
    sembond 01.08.2015, 21:37
    Ясенов,
    Отлично!
    "Ну вот, совсем другое дело!" (с)
  • Юзовский
    Юзовский Автор 01.08.2015, 22:20
    Ясенов,
    Ой! Пасиб! 
  • Dedushka
    Dedushka 01.08.2015, 22:42
    Ясенов
    Но цитату теперь не вставляет при выделении и после болдового шрифта его нужно отключать вручную. Неужели нельзя сделать так, как было изначально? Как описано в комм.87
  • Ясенов
    Ясенов 01.08.2015, 23:11
    Dedushka,
    Можно все. Особенно если спокойно. Я скажу разработчику
  • Алюрка
    Алюрка 03.08.2015, 13:43
    Ох и нравится мне нонешний разработчик.
     
     Было же совсем недавно все нормально. Зачем было втыкивать полное цитирование комментария? А зачем теперь убрали мультицитирование?
     
    Вот, еще 28 июля все работало, как прежде и как всем было удобно

  • sembond
    sembond 04.08.2015, 18:14
    Творится невероятное! Какие-то Пинкфлойды с Ледами Зеппеленами несут какую=то чушь! Спам? Вирус?
    Ма кара?!
  • zuluman
    zuluman 09.08.2015, 22:16
    Можно все. Особенно если спокойно.
    Не всё, но кое что. Цитата выделением работает.

  • Ясенов
    Ясенов 10.08.2015, 07:33
    Цитата выделением работает.

    Прекрасно, спасибо!
  • Бублик
    Бублик 05.06.2016, 21:02
    Сегодня при входе на сайт появилась во весь экран очень не детская картинка. Ну прямо иллюстрация к сегодняшней вечерней публикации. 

    А еще вот ЭТО иногда при поиске бывает:









  • Ясенов
    Ясенов 05.06.2016, 22:15
    Бублик,
    Просьба к вам - в следующий раз запомните, пожалуйста, адрес, на который вас перебрасывает, и пришлите его мне
     
  • Бублик
    Бублик 05.06.2016, 22:32
    Ясенов,
    Хорошо, попробую.
  • sembond
    sembond 06.06.2016, 09:31
    Было такое пару раз, перекидывало на какую-то конференцию.